Адрес: ул. Первомайская 24a, г. Любань, 223812

Телефон/факс:+375-1794-59811+375-1794-67656

Телефон "Горячей линии" райисполкома 8-017-94-59-8-11

Единый телефонный номер справочной службы "одно окно": 142

Режим работы

e-mail: isp@lyuban.gov.by (для деловой переписки)

Электронные обращения - для обращений граждан и юридических лиц

 

Главная / Власть / Районный исполнительный комитет / Управляющий делами райисполкома

Управляющий делами райисполкома


Кайдо Елена Федоровна 

Кабинет 2.1. Телефон 8 (01794) 67595

Курирует вопросы планирования и выполнения плана работы райисполкома, координации работы аппарата, управлений и отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов по вопросам соблюдения регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка, состояния делопроизводства, правового обеспечения, контроля исполнения документов, работы с обращениями граждан и юридических лиц в райисполкоме, сельисполкомах, регистрации населения, делопроизводства и архивов, организации ведения секретного делопроизводства и связи. 

Организует подготовку, проведение и оформление заседаний райисполкома, аппаратных рабочих совещаний у председателя райисполкома, прием граждан, работу по совершенствованию структуры и штатного расписания райисполкома, охране, содержанию, эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций райисполкома, финансовому и  материально-техническому обеспечению деятельности аппарата райисполкома, районного Совета депутатов, сельских исполкомов, эффективному использованию бюджетных средств, проведение закупок товаров (работ, услуг) за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата райисполкома, транспортного обслуживания аппарата райисполкома, организационно-хозяйственного обеспечения приема делегаций (иностранных, правительственных и иных), административной комиссии, заключает в установленном порядке договоры по содержанию и техническому обслуживанию зданий (помещений, оборудования), хозяйственной деятельности райисполкома.  Обеспечивает сохранность печати райисполкома и использование ее по назначению.

Координирует деятельность управления делами райисполкома:

  • отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц;
  • сектора бухгалтерского учета и отчетности управления делами райисполкома;
  • государственного учреждения «Любанский районный архив».

Курирует деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции райисполкома, нотариальных контор, юридических консультаций, архивов.

Обеспечивает реализацию требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», работу аппарата и структурных подразделений райисполкома, сельисполкомов по укреплению исполнительской дисциплины, деятельность райисполкома и организаций Любанского района по реализации заявительного принципа «одно окно», обеспечивает проведение анализа такой работы в районе.

Взаимодействует с сельисполкомами по курируемым направлениям деятельности.

Обеспечивает взаимодействие райисполкома с республиканскими и областными государственными органами, учреждениями юстиции, отделом внутренних дел райисполкома, иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.

Возглавляет:

  • административную комиссию при райисполкоме;
  • тендерную (по государственным закупкам товаров для райисполкома).