Адрес: ул. Первомайская 24a, г. Любань, 223812

Телефон/факс:+375-1794-59811+375-1794-67656

Телефон "Горячей линии" райисполкома 8-017-94-59-8-11

Единый телефонный номер справочной службы "одно окно": 142

Режим работы

e-mail: isp@lyuban.gov.by (для деловой переписки)

Электронные обращения - для обращений граждан и юридических лиц

 

Главная / Одно окно / Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме

Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме

Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме

Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:

без использования средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части;

с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 г. № 637 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур» утверждено Положение о порядке получения уникального идентификатора.

Уникальный идентификатор – это специальный логин (имя учетной записи гражданина) и пароль – средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет на едином портале электронных услуг.

Уникальный идентификатор позволяет войти в персональный электронный кабинет на едином портале электронных услуг и:

- подать (отозвать) заявление об осуществлении административных процедур;

- получить административное решение (уведомление о принятых решениях);

- подать (отозвать) административные жалобы в электронной форме;

Для получения уникального идентификатора гражданин обращается в службу выдачи уникального идентификатора с письменным заявлением (служба выдачи уникального идентификатора (далее – служба выдачи) – служба «одно окно», созданная в соответствии с законодательством об административных процедурах, а также оператор ОАИС и иные государственные организации, уполномоченные Советом Министров Республики Беларусь на выдачу уникального идентификатора).

При обращении в службу выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Работник службы выдачи осуществляет сверку сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, с информацией о персональных данных и документе, удостоверяющем личность, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:

непредставления документа, удостоверяющего личность, и (или) несогласия на проведение сверки сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, в порядке, определенном настоящим Положением;

предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность;

наличия уникального идентификатора;

выявления факта несоответствия сведений о гражданине и документе, удостоверяющем личность, при проведении сверки согласно пункту 7 Положения о порядке получения уникального идентификатора, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 г. № 637 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур» (далее - Положение).

Работник службы выдачи при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 Положения, инициирует присвоение логина и формирование первичного пароля в автоматическом режиме.

Извещение о присвоении логина и формировании первичного пароля выдается гражданину работником службы выдачи.

Пароль можно изменить неограниченное количество раз. В случае утраты пароля доступ к электронному кабинету может быть восстановлен по просьбе гражданина.

Гражданин вправе отказаться от пользования идентификатором, после чего блокируется такой доступ в электронный кабинет. По заявлению гражданина доступ с использованием уникального идентификатора может быть возобновлен, при этом вся история предыдущего взаимодействия восстанавливается автоматически.

 

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг

 

Наименование административной процедуры

Структурный элемент перечня*, единого перечня**

Государственный орган (иная организация), осуществляющий административную процедуру в электронной форме через единый портал электронных услуг

Способ доступа к единому порталу электронных услуг

По заявлениям граждан

 

 

 

 

В отношении субъектов хозяйствования

1. Включение сведений о субъектах торговли, субъектах общественного питания, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах, формах торговли, осуществляемых без использования торговых объектов, в Торговый реестр Республики Беларусь

подпункт 8.9.1 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

2. Включение сведений о субъектах, оказывающих бытовые услуги, объектах бытового обслуживания в Реестр бытовых услуг Республики Беларусь

подпункт 8.9.2 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

3. Внесение изменения в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь

подпункт 8.9.3 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

4. Внесение изменения в сведения, включенные в Реестр бытовых услуг Республики Беларусь

подпункт 8.9.4 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

5. Исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь

подпункт 8.9.5 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

6. Исключение сведений из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

подпункт 8.9.6 пункта 8.9 единого перечня

Любанский райисполком

с использованием личного ключа электронной цифровой подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.

** Единый перечень административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548.